среда, 14 декабря 2016 г.

Содержимое Вебсайта

Чем наполнить новый сайт. Правильный выбор тематики позволит обеспечить наилучшую прибыль. И так, мы решили делать сайт, а значит настало время определиться с будущей тематикой. Широко бытует мнение, что проект должен быть о том, о чем вы больше всего знаете и жаждете поведать на создаваемых страницах своим будущим читателям. Это правильно, но только лишь от части. Сначала необходимо твёрдо определится, с какой целью вы станете создавать свой новый ресурс. Будет ли это домашняя страничка, или вы преследуете определённую коммерческую цель извлечь какую либо прибыль.

Если ваши стремления ограничиваются простым творением, рассчитанным на удовлетворение своих внутренних потребностей, то тема для будущего сайта в самом деле может быть практически любая. Вы можете написать о чём угодно, не оглядываясь на популярные запросы и не оглядываться на возможную выгоду. В случае же преследования извлечения прибыли, то на этот вопрос необходимо взглянуть гораздо шире: а будет ли востребована тематика сайта потенциальными рекламодателями или такое творение станет обречено на финансовую неудачу и не принесёт создателю никаких денег.

выбор тематики сайта

Будущая направленность ресурса играет предопределяющую роль в потенциальной возможности извлечения будущей прибыли. Именно с этих позиций мы и станем предлагать свои возможные рецепты. Согласно мнению авторитетных исследований, большая часть создаваемых проектов преследует совершенно ясные цели, направленные на получение выгоды. Соответственно этим же исследованиям, только меньшая часть таких ресурсов приносит доход, покрывающий затраты на создание и хостинг, а подавляющая часть оставшихся веб-сайтов несет своим владельцем ощутимые убытки.

Какая тематика сайта больше всего востребована рекламодателями? Ответ на такой вопрос практически очевиден и понятен: та самая, которая пользуется наибольшим коммерческим спросом. Именно такое содержание сайта, в состояние принести своему владельцу хорошие доходы, которые не только покроют текущие затраты, но и обеспечат неплохую прибыль. В качестве наглядного примера необходимо указать на то, что связанно так или иначе с финансами. Как возможная тема для сайта, это может быть:

  • Заработок в интернете и разнообразные способы онлайн-бизнеса.
  • Курсы покупки продажи валюты, а также всевозможные обзоры на данную тему.
  • Покупка недвижимости, как средство защитить финансовые вложения.
  • Сектор банковских услуг и описание кредитных механизмов.
  • Товарно фондовые биржи, сырьевые котировки и текущая динамика цен.
  • Приобретение активов ведущих предприятий и курсовая стоимость акций.
  • Инвестирование, как инструмент вложения заработанных денег.
Правильный выбор соответствующей тематики, будет означать несомненный успех коммерческой направленности вашего ресурса!

оптимальный контент

Каким является наиболее оптимальный размер контента в плане наилучших коммерческих результатов? В соответствии с основными маркетинговыми теориями, наилучший размер страницы представляется в пределах от 20 до 50 килобайт текстового содержимого. Указанная величина наиболее полно соответствует возможным запросом посетителя и при этом не перегружает его излишней информацией и рекламой. Исходя из этого, все создаваемые страницы веб-сайта, желательно приводить к указанному выше показателю.

Помимо этого, крайне важно учитывать, что чрезмерная насыщенность текстом, будет вызывать усталость глаз, что может сказаться негативным образом в поведении посетителя, как потенциального клиента и покупателя. Обще принятой практикой является расположение текстового блока с правой стороны страницы ресурса, а навигационного меню и рекламного содержимого на левом участке листа. Такие параметры, как показатели сайта и кнопки статистики желательно помещать в нижнюю часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий