среда, 14 декабря 2016 г.

Как Написать Статью

Как правильно написать статью для сайта чтобы привлечь туда максимальное количество посетителей. Пошаговый разбор учебной информации. Как вы знаете каждый вебсайт в интернете состоит из различного контента, основным содержимым которого является текстовая информация. Давно было подмечено, что размещённый текст значительно лучше индексируется поисковыми системами если он представлен в значительном объёме. По иному говоря, полные статьи на страницах вашего ресурса окажутся гораздо выше в ранжировании чем те же, но сделанные со скудным наполнением. Это в свою очередь ведёт к таким важным результатам как повышение позиций в поисковой выдаче и как следствие прирост посещаемости. То-есть есть прямая зависимость от того, насколько много букв вы предложите своим читателям.

Теперь приступим к основному топику. Итак, как правильно писать статьи для сайта, чтобы получить максимальную результативность? Ответ очевиден - ваша опубликованная работа должна быть полезна посетителям. Все поисковые системы своими алгоритмами учитывают такие важнейшие показатели, как поведенческие факторы. Иными словами говоря, если среднее время читателя на вашем вебсайте составляет всего пару минут, то значит с вашими текстами что-то не в порядке. Возможно они слишком короткие, либо несут читателю слишком мало полезной информации. Как итог, посетитель закроет ваш сайт и перейдёт на страницы ваших конкурентов. Чтобы этого не случилось вы должны заинтересовать читателя с первых же секунд нахождения на сайте.

Самый частый вопрос интересующий начинающих вебмастеров - какой самый оптимальный размер статьи? Исходя из моих личных наблюдений минимальный размер публикуемого текста должен начинаться с трёх тысяч печатных знаков. Это приблизительно половина листа формата А4. Максимум практически ничем не ограничен; это может быть и 15 тыс и 25, однако для удобства будет всё же лучше разбить слишком объёмную статью на несколько перелинкованных частей. Стоит всегда помнить, что даже фотосайт с массивом фотографий без сопроводительного описания в глазах Гугла и Яндекса будет котироваться ниже, чем другой такой же ресурс оформленный текстом по всем правилам.

Какой должна быть структура текста? Нужно ли делать разметку, или выкладывать статью сплошным текстом? Практика наблюдений показывает, что неформатированные тексты занимают такие же высокие места в поисковой выдаче как и те, что были тщательно отструктурированы. Другое дело, что читателю будет намного легче прочесть текст большого объёма если он будет разбит на абзацы и параграфы. Соответственно, мой совет будет такую разметку выполнять, но не переусердствовать. Суть в том, что модные СЕО-штучки в виде выделения ключевых слов, составления списков и подзаголовков в настоящий момент уже ни на что не влияют. Заниматься этим имело смысл 2-3 года назад, но с тех пор алгоритмы поиска основных ПС давным давно поменялись.

Какова должна быть плотность ключей в странице текста и насколько точно они должны совпадать по продвигаемым запросам. Прежде всего отвечу что распространённое мнение о 5-8 процентах ключей на статью является ничем не подтверждённым мифом и заблуждением. Более того, следование этим нормам может привести к серьёзным последствиям - ваш сайт может угодить под санкции поисковых систем. На языке специалистов сеошной оптимизации это называется переспам текста излишними ключами. Результатом этих действий оказывается наложение фильтра на сайт и потеря изрядной доли ежедневных посетителей. Чтобы этого не случилось рекомендуется использовать в тексте не более трёх продвигаемых ключей.

Отвечая на второй вопрос по поводу обязательной точности вхождения ключей лишь кратко скажу, что это в общем не обязательно. Можно с успехом применять близкие слова, их словоформы, синонимы и прочие конструкции сходного значения. Данная тактика полезна тем, что позволяет привлечь посетителей по низкочастотным запросам, в которых конкуренции значительно меньше. Особенно уделите этому внимание если ваш сайт популярной коммерческой тематики, так как для иного продвижения может потребоваться значительный финансовый бюджет.

Какие ещё стоит предпринять действия чтобы повысить привлекательность вашей статьи перед посетителями? Постарайтесь изложить свои мысли так, чтобы человек ищущий конкретную информацию смог найти её настолько быстро, насколько это возможно. Информативность должна стоять на первом месте, следовательно уделите ей самое пристальное внимание. Поменьше "воды" и больше сути. Помните, что лаконичность и краткость - сестра таланта. В конце статьи обязательно добавьте так называемые "социальные кнопки". Посетитель прочитав ваше творение возможно захочет поделиться этим со своими знакомыми. Тем самым, вы получите бесплатную рекламу, входящие ссылки и дополнительных читателей. А чем больше будет ваш трафик, тем выше можно получить с него доход! Здесь, как и во всём остальном мире всё тесно взаимосвязано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий