среда, 14 декабря 2016 г.

Подработка для Бездомных

Как я познакомился с бездомной женщиной и узнал секрет отличного заработка. Есть у меня знакомая красавица, бездомная женщина двадцати пяти лет. День и ночь, в любую погоду она ходит не только сытая, но и пьяная. Баба в общем-то ещё ничего - буквально в самом расцвете сил! Как посмотрю на неё из окна второго этажа, то прямо слюнки текут. Так и тянет открыть скорее форточку, и пригласить на пару стаканчиков на пару часов к себе домой. Тем более, что внешность вроде позволяет: судя по круглому лицу, она пока не успела поистрепаться. Признаюсь честно, что именно это обстоятельство меня и заинтересовало в первую очередь. Мужик я пока холостой, и на социальный статус прекрасного пола особого внимания не обращаю. С чем это связанно... даже не знаю, что и сказать. Может зов природы таков!

А она, сразу видно, что ещё не замужем. По внешнему виду конечно не скажешь, тем более, что не носит на пальце кольца. Но меня, как мужика подобным обстоятельством не проведёшь. И дело тут вовсе не в кольцах, а в том, что я ни разу не видел её на пару с другим мужиком. Вот так и бездомнует. Однако меня заинтересовало не это, а совершенно другое обстоятельство: "на какие шиши она так прекрасно живёт?" Собирает стеклотару, или бумажный картон? Отродясь такого не видел. Я, конечно за ней по пятам не хожу, но такую подработку бы сразу заметил. До того это стало интересно, что не выдержал и решился позвать к себе в гости. Чем не способ, наконец-то выведать трепавший душу секрет!

Вышел я с пустым стаканом на пустынную улицу и сел на скамейку, дожидаться появления её. Часа не прошло, как она во дворе появилась. Подзываю и сразу спрашиваю: - Вера, привет! Вот зарплату вчера получил, а отметить это событие совершенно не с кем. Может составишь мне на вечер компанию? - Конечно составлю, если будет чем горло смочить!

Сказав эту фразу, Вера проницательно взглянула в самые глаза. Взор был не затуманенный, и в какой-то мере даже осмысленный. Карие зрачки буквально сверлили насквозь, отмечая малейшую фальшь и затаённое притворство. В один момент мне показалось, что взгляд обладает магической силой женского гипноза. Словно голодный удав, рассматривал случайно подвернувшегося кролика, решая когда же отправить его на обед. Сходу возникло стойкое ощущение, что так пристально смотреть может только незамужняя женщина. Приблизительно та, которая подсознательно ищет себе холостого мужика. Сознательно ищет, но тем не менее внимательно оценивает социальный статус и наличные возможности.

Спустя несколько минут, мы уже заходили в просторную квартиру. Мой план, блестяще задуманный вот-вот осуществится и станет реальностью. Оставалось всего несколько мелких шагов: напоить, расспросить, втереться в доверие и выведать тайный секрет. Ясное дело, что придётся при этом пожертвовать. Понести некоторые затраты и финансовые расходы. Потратится на еду и питьё, и возможно оставить потом на ночлег. Но текущая ситуация настойчиво подсказывала, что все понесённые издержки окупятся сторицей. Как потом под занавес выяснилось, прогноз оказался верным и на удивление точен. Бездомная баба не только раскрыла свою тайну, но и осталась жить теперь вместе со мной.

- Тебе ещё налить в стакан? - спросил я раскрасневшуюся Веру. Ты не стесняйся! Располагайся удобнее, и чувствуй себя как дома.
- Какой ты обходительный оказался мужик! - растянув губы в трубочку ответила она. Я, по началу полагала, что ни один кавалер не захочет знакомиться со мной бомжихой.
- Святая правда, но она звучит не про меня! - улыбнулся я бездомной даме в ответ. Ты не будешь против, если спрошу тебя раскрыть секрет твоей подработки?
- Тут нет особой тайны, - вполголоса ответила она. Каждое утро, я отправляюсь на сбор пустых бутылок, металлолома и картонной тары. Как правило, это очень раннее время - приблизительно полпятого утра. В эту пору люди ещё спят, и никто не мешает заниматься столь прибыльной работой. Не хочется хвастаться, но она по настоящему приносит отменный доход.

Спланированный замысел фактически свершился! Путём неимоверных ухищрений, мне удалось выведать из этой беспризорницы всё, что было тщательно запланировано. Теперь осталось сменить свой холостой статус на знатное положение семейного мужика. Судя по всему, за этим не заржавеет! Если так и дальше пойдёт, то мы скоро поженимся. Пускай эта женщина не знатного сословия, но отточенное чутьё подсказывает, что в будущей семье это решающий факт. Отсутствие излишних запросов делает совместную жизнь не только заметно устойчивей, но и значительно счастливей. В наше время, красивая внешность нередко бывает обманчивой. Та, которая ещё сегодня казалась надёжной и верной, вдруг завтра может оказаться капризной и вечно чем-то недовольной. В этом отношении, бездомные женщины подходят как нельзя лучше неженатым мужчинам, чем прочие соперницы. Недаром люди говорят, что сердцу не прикажешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий