пятница, 16 декабря 2016 г.

Где Искать Контент для Сайта

Полезные советы в поиске контента для ваших сайтов. Проблема наполнения сайтов текстовым содержимым рано или поздно встаёт перед всеми владельцами сайтов. Где же взять статьи для сайтов? Первый, и в какой-то мере самый лучший вариант писать для сайтов тексты самому. Вы и только вы, как никто другой знаете все детали и обстоятельства, всё то, что вам конкретно требуется. Не всегда, даже самый профессиональный копирайтер способен понять и уловить необходимое задание. Особенно это касается тех случаев, когда чётко сформулировать задание не всегда представляется возможным. Нередки ситуации, когда веб-мастер сам не в полной мере представляет будущую статью и её конкретное содержимое. В этом плане, только хозяин проекта сможет точно выполнить план.

Однако нужно понимать, что далеко не все из нас являются писателями, или на худой конец рерайтерами. Чтобы написать хороший текст однозначно потребуется зачатки таланта, понимание основ и правил русского языка, умение строить в предложения слова и многое другое. Вывод совершенно прост - не каждому это дано! С другой стороны, человек может иметь в своём распоряжении десятки сайтов. Понятно, что лично писать тексты тогда не получится, и придётся нанимать кого-то со стороны. Того, кто профессионально разбирается в этом деле: грамотно пишет статьи и не делает орфографические ошибки. Под это требование давно созданы и существуют разнообразные биржи фриланса и контента. Такие места, где можно купить уже готовую статью, либо заказать для этой цели настоящего профессионала.

Как это выглядит на практике? Представим, что вы заказчик, и вам требуется наполнить сайт текстовым содержимым. Ясное дело, что это должна быть уникальная информация, а не какой-то ворованный контент. Отправляемся на биржу, и регистрируемся там в категории "заказчик". После этого, можно вывесить заявку на требуемую статью. В техническом задании необходимо расписать и разложить по полочкам всё то, что вы считаете нужным. Сделать так, чтобы сторонний человек принявший ваш заказ смог понять вашу мысли и ваши предстоящие требования. Дальше всё проходит относительно просто: фрилансер выполняет принятую работу, а вы оплачиваете готовую статью. Все расчёты происходят внутри системы, так что какие-либо случаи мошенничества сведены к минимальному уровню. Практически их вовсе нет. Дело в том, что каждый рерайтер в процессе работы получает соответствующий рейтинг. Так сказать наглядный уровень его знаний и практической подготовки. Чем выше мастерство, тем лучше оценивается статус этого фрилансера. Глядя на указанный рейтинг, вы сразу видите кто перед вами: зелёный новичок, едва оперившийся или подлинный профессионал, выпускающий настоящие шедевры.

Очевидно, что сделав выбор на втором варианте придётся хорошо раскошелится. Мастера пера и бумаги стоят дорого, но они того заслуживают! Поручив им сложный заказ, вы можете быть уверенны, что получите не школьное сочинение вчерашнего двоечника, а качественно выполненную работу. Конечно в некоторых случаях есть смысл приглашать к сотрудничеству малоопытных студентов. К примеру там, где не требуется высокого мастерства: описания игр, антонации фильмов, небольшие статьи и рассказы. В такой ситуации экономия средств будет вполне разумной, так как с простым заданием справится даже малоподготовленный человек. Не всегда целесообразно привлечение к работе настоящего писателя.

Отправляемся дальше. Что же делать, если писать надо много, а средств для найма копирайтеров катастрофически мало? Порой, может сгодится такой вариант: вы диктуете свою статью на магнитофон, записываете её, а потом аудио-файл отправляете выбранному человеку. Ему останется просто перепечатать ваши слова в текст будущей статьи. Такая работа оплачивается гораздо дешевле, и стоит недорого. Некоторые веб-мастеры предпочитают прибегать к услугам программистов, которые поставляют всевозможные генераторы текста. Стоит сказать, что качество итоговых статей окажется крайне низким. Мало того, что контент окажется с низким процентом уникальности; ко всему этому он будет совершенно нечитабельный. Этакая мешанина нарезанных слов, в случайном порядке расположенная в тексте. Ни один реальный посетитель не станет читать такую белиберду.

Мне могут возразить, что сгенерированные тексты делают не для посетителей, а для поисковых машин. Да, это так. Но такие уловки дают лишь кратковременный эффект. Результат получится не просто мизерным, но и потенциально вредным. Поисковые системы давно научились принимать во внимание поведенческие факторы людей. Обнаружив явное несоответствие, они быстро отправят сайт с таким содержимым под фильтр или полный запрет. Копеечный эффект обернётся огромными издержками. Поэтому лучше на такие нарушения не идти, и не подвергать свои ресурсы неоправданным рискам. Наймите школьников, либо всё сделайте сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий