среда, 14 декабря 2016 г.

Сбор Картона как Способ Подработки

Сделай деньги на картоне! Бомж раскрывают секреты хорошего заработка. Зачем пахать весь день как папа Карло на заводе, отдавая начальнику свои заработанные гроши? Давно существует отличная возможность хапнуть денег по быстрому, не особо рискуя и не слишком при этом напрягаясь. Этот способ хорош особенно тем, что идеально подходит любому гражданину; каждому городскому жителю, кому не лень выйти из квартиры на пару часов и заняться крайне прибыльным делом. Дабы хоть чем-то помочь неимущим в решении финансовых проблем я решил раскрыть сокровенный секрет и сейчас расскажу его всем своим читателям.

Началась эта удивительная история с того, что в один прекрасный день мне пришлось познакомился с немытым бомжом. Это был мужчина непонятного возраста, и как можно понять без определённого места жительства. Как и все алкаши в нашей округе, он день и ночь валялся пьяным под забором, напевая под нос незатейливый мотив: - "бутылка вина, не болит голова!".

Для меня всегда по первой было загадкой то, каким образом ему удаётся быть пьяным каждый божий день. Как не выйдешь во двор, всякий раз на теплотрассе видна его довольная физиономия. Раскрасневшийся от алкоголя нос лучше всякого тестера давал понять о трезвом состоянии его обладателя. В один момент я всё же не выдержал, и набравшись духу подошел вплотную к нему.

- Привет, Вася! Ну как ты тут поживаешь? - спросил я алкаша.
- Да всё по старому. Вот решил отметить Новый Год припасённой чекушкой, - похвастался он, извлекая из кармана пиджака небольшую бутылку. Могу и тебя угостить, если закуску найдёшь!
- Спасибо, Вася, за приглашение. Я сейчас совсем не пью. Уже полгода как закодировался, - поблагодарил я искренне его. Я вот что хотел... не знаю даже, как лучше спросить. Где ты берёшь на выпивку деньги? Сколько не вижу тебя на этой трубе, всегда ты довольный и в стельку пьяный. Мне на фабрике приходится ишачить целый день, и то я не могу себе позволить регулярно спиртное. А тут, как ни пройдёшь, всегда у тебя под забором лежит целая куча пустой стеклотары. Просто уму не постижимо, как не везёт работягам, а каким-то тунеядцам!
- Я, мил человек не тунеядец! У меня свой отлаженный бизнес имеется. По сбору картона и всякой там макулатуры. Вот на это и живу. Как видишь, на хлеб с маслом хватает, даже одеколон тройной иногда покупаю. В основном по праздникам.
- Да ну! Врёшь поди, - не поверилось мне его словам. На портвейн может и хватает, а чтобы тройной одеколон покупал ни в жизнь не поверю. С каких это шишей?
- Да вот с этих самых, - обиделся Вася, мотнув рукой на стопку уложенных книг. Видишь в сумке лежат? - завтрашний день дожидаются. Как палатка откроется, так сразу сдавать понесу. Здесь не только на флакон, а и на закуску останется.
- Обалдеть! Завидую тебе. Лежишь весь день на трубе и в ус не дуешь, а мне на директора горбатиться приходится.
- Так бросай постылую работу! Ко мне завтра приходи, научу бумагу собирать и в бабки обращать.
- Дай бог тебе здоровья, Васенька!

Вот так люди и богатеют! Уже на следующий день мною было написано заявление об увольнении и спустя две недели началась интересная жизнь. Стоит сказать, что дела пошли столь хорошо, что за короткий срок я изучил в округе все окрестные помойки. Иной раз картона было так много, что пришлось всерьёз подумать о приобретении тележки, дабы не нажить геморрой. В ход шло практически всё: газеты и журналы, тетрадки и книжки, коробки и остальное дерьмо. Собранное богатство нужно было перевязать накрепко верёвкой и нести в приёмный пункт. Деньги платились наличными, что называется не отходя от кассы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий