среда, 14 декабря 2016 г.

Установка ссылок на Сайт

Как грамотно поставить ссылку. Типы гиперссылок. Текстовый якорь ключевого слова. В этой статье будет подробно рассказано о том, как правильно устанавливать ссылки на сайт. Все, кто хоть раз использовал интернет в своей жизни не могли не обратить своё внимание на то, что любой веб-сайт, куда бы мы не обратили бы свой пристальный взор состоит из самых разнообразных, коротких и длинных ссылок. Ссылка, или про другому, её ещё могут называть гиперссылка (веб-ссылка), это важнейший неотъемлемый элемент страницы любого веб-сайта и чтобы узнать о том, что она представляет собою и как научиться её правильно устанавливать, мы приведём вам наглядные примеры и расскажем, что и как необходимо всё сделать.

Для начала, необходимо дать краткое пояснение для тех, кто не знает, что такое ссылка. Ссылка, это связующая линия, между двумя различными документами, кликнув по которой, вы направитесь в с одного на другой. Такой документ, может лежать в пределах того же веб-сайта или находиться на другом конце планеты, за многие тысячи километров. Переход по ссылке с одного ресурса на другой, как правило осуществляется очень быстро и занимает не более нескольких коротких секунд. В каждой ссылке, записан уникальный url адрес, который и служит для посетителя его конечным пунктом назначения.

Какие бывают ссылки?

Все наши ссылки, рассматриваемые в этом обзоре можно условно разделить на несколько основных категорий:
  • Простая гиперссылка. Содержит в своей структуре URL адрес.
  • Текстовая гиперссылка. Представлена небольшим фрагментом встроенного текста.
  • Ссылка со встроенным рисунком. Являет собой небольшую картинку.
Какждая из описанных ссылок, должна содержать в себе URL адрес, который точно указывает на конечный пункт расположения требуемого документа.
Помимо указанных основных категорий, необходимо также отменить и второстепенные, прежде всего это:
  • Пассивная текстовая ссылка. Записанная в виде обычного текста и не дающая возможность для перемещения.
  • Активная гиперссылка. Означает, что кликнув по ней, вы переместитесь с одного места на указанное другое.
  • Внешняя веб-ссылка. Та, которая ведёт за пределы своего ресурса. Соединяющая разные веб-сайты.
  • Внутренняя веб-ссылка. Ссылка, перемещающая посетителя в пределах одного и того же ресурса.
  • Неработающая, или по другому мёртвая гиперссылка, это та, в адресе которой содержаться ошибки.
Все текстовые ссылки, по внешнему виду отображения можно также разбить ещё на три категории. Это:
  • Неиспользованная гиперссылка, как правило показывается синим цветом.
  • Активная гиперссылка в процессе посещения, она отображается красным.
  • Посещённая ссылка, или по другому использованная показывается фиолетовым оттенком.
Как вы можете убедиться теперь сами, их существует довольно большое разнообразие по свойствам внутренней структуры и целям использования.

Что такое якорь ссылки?

Небольшой текст, включённый в название любой гиперссылки, называется якорь. Это очень важный элемент продвижения ресурса, так как все поисковые системы индексируют этот текст, на основании чего, он способствует приросту так называемой ссылочной массы. Именно по этому, каждый веб-мастер стремится всеми силами и ухищрениями использовать в якоре ссылки ключевые слова и популярные запросы. Не следует также забывать и про оптимальную длину создаваемых ссылок.

Желательно, что бы она не превышала 20-40 знаков, включая пробелы. Излишнее количество текста, как правило приводит к искажению всей структуры веб-сайта, при просмотре через увеличенную структуру шрифта. Строгое соблюдение всех, выше перечисленных правил будет способствовать наилучшим показателям вашего проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий