пятница, 16 декабря 2016 г.

Брокер №2 Яндекс Директ

Описание системы контекстной рекламы Яндекс Директ. Как зарегистрироваться и правильно работать с этой партнёрской программой. По праву считается одной из ведущих систем контекстных рекламных объявлений в Российском сегменте интернета. Основные конкуренты в настоящее время являются Гугл Adsence и Бегун. Любой веб-мастер, разместивший рекламные блоки Яндекс Директ на своем сайте, может заработать приличные деньги. Для участия в партнёрской программе допускаются только сайты, контент которых может быть интересен потенциальным рекламодателям и отвечающие определённым правилам системы.

Требования к сайтам:

  • Сайт должен быть на русском или украинском языке.
  • Возраст сайта на момент подачи заявки должен быть не менее одного месяца.
  • Размещение на платном хостинге (с бесплатных допускаются расположенные на narod.ru).
  • Посещаемость свыше 300 посетителей в сутки.
Широко известны случаи, когда сайты с гораздо меньшей посещаемостью были приняты в партнёрскую программу. Главное требование здесь - наличие качественного сайта.

В рекламную сеть не принимаются следующие сайты:

  • Расположенные на бесплатных хостингах.
  • Написанные на иностранном языке.
  • Нетематические каталоги.
  • Неструктурированные доски объявлений.
  • Представляющие собой казино, файлообменники и финансовые пирамиды.
  • Являющие собой персональные домашние страницы.
  • Содержащие трояны, вирусы, шпионские программы.
  • Не содержащие смысловой нагрузки (беспорядочный набор слов).
  • Размещающие на страницах порнографическое содержимое.
  • Нарушающие авторские права и действующее законодательство.

В первое время реклама размещалась только на страницах портала Яндекса, но по мере нарастания числа рекламодателей стали приглашаться другие ресурсы к сотрудничеству. Веб-мастер может зарабатывать деньги, располагая на страницах сайта объявления двух типов. Основным способом является размещение рекламных блоков, содержащих небольшие текстовые объявления и при помощи специальной поисковой формы запросов. Вы можете самостоятельно настраивать форму и дизайн отображаемых объявлений, задавать нужный размер, цветовые оттенки и количество текстовых ссылок в рекламном блоке. Если на страницах сайта уже содержится реклама других партнёрских программ, то согласно главному требованию, блок контекстных объявлений должен отличаться от рекламы других систем.

За каждый клик выполненный посетителем по рекламному объявлению, веб-мастеру начисляется 50% от суммы указанной рекламодателем. Оставшиеся 50% возьмёт система в виде комиссии. Любые клики выполненные с применением запрещённых способов категорически запрещены и не оплачиваются.

Недобросовестные способы

  • Самостоятельно кликать рекламные ссылки.
  • Призывы к посетителям покликать рекламу, оказать поддержку сайту и подобное.
  • Привлекать повышенное внимание к контекстным блокам.
  • Использовать программные методы воспроизведения показов и кликов.
Кроме того, запрещается размещение более одного рекламного блока, на каждую страницу сайта. За грубое нарушение выше указанных правил, веб-мастер может быть наказан блокировкой аккаунта и изъятием нечестно заработанных денежных средств.

Минимальный размер баланса к выплате составляет всего 500 рублей, что значительно меньше по сравнению с Гугл, где такая сумма должна быть не меньше 100 долларов. Выплаты производятся посредством электронного перевода на веб кошелёк Яндекс.Деньги, что также является большим плюсом. Как правило, выплаты производятся до 5 числа каждого месяца. Если вы располагаете качественным сайтом с высокой посещаемостью, то выбор Яндекс Директ в качестве вашего партнёра будет оптимальным вариантом и позволит вам зарабатывать хорошие деньги. Среди минусов отметим отсутствие возможности определить на каких страницах были выполнены клики, сравнительно небольшой выбор форматов рекламных блоков и разрешение размещать только один баннер на страницу вашего сайта. В качестве плюсов укажем на возможность веб-мастеру использовать специальные инструменты, позволяющие обеспечить наибольшую прибыль. Это, так называемые срезы статистики и отчеты метрики.

Используя эти методы, вы получите статистику по:
  1. источники трафика
  2. количество посетителей
  3. возвратам
  4. содержанию
  5. географии (месторасположение)
  6. браузеры посетителей
В этой системе работает техническая служба поддержки, которая оперативно реагирует на все возникшие проблемы. Ответы на вопросы заинтересованных пользователей, как правило высылаются в течении нескольких часов времени.

В заключение отметим: на сегодняшний день, система контекстной рекламы от Яндекс Директ по количеству представленных рекламодателей, является лидирующая в Рунете, опережая своих ближайших конкурентов. Это очень крупная, проверенная временем компания, сотрудничать с которой престижно и прибыльно. Предоставьте свой сайт в качестве рекламной площадки, вы гарантированно получите высокие денежные доходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий