пятница, 16 декабря 2016 г.

Деньги из Воздуха

Несколько дельных советов сделать деньги из ничего, при этом не вкладывая собственных средств. Подлинной вершиной финансового мастерства является способность извлечь прибыль на пустом месте, не вложив в совершенную сделку не единой копейки из собственных средств. Делать деньги там, где никто не видит могучий источник неиссякаемой выгоды. В среде обывателей принято рассуждать, примерно так: "если бы мне достался миллион, то я бы с него развернулся на полную катушку!" При этом мечтательно закатываются глаза, и в розовом свете предстаётся высочайшая значимость своего гения. Правда, как-то не задумываются о том, что деньги так легко не бывают. Они не падают с неба, не валяются на дороге, не появляются из пустоты, и даже в наследство далеко не всем достаются. Ведь не у каждого из нас имеется богатый папа - миллионер, который в одно прекрасное время напишет вам щедрое завещание.

Помечтать мы всегда любим, совершенно не принимая во внимание, что первоначальный капитал, как и все последующие деньги нужно также заработать. Не менее упорным трудом! Это в сказках - лежат на печи и жуют калачи. А реальная жизнь оказывается довольно суровой. Помнится, довелось мне общаться с одним простаком, считавшим себя гораздо умнее других, и страстно мечтавшим по быстрому разбогатеть. На мой вопрос о том, как он планирует сделать состояние, хвастун заявил: "будь у меня миллион долларов, то я бы купил недвижимость и за большие бабки сдавал купленные квартиры в аренду". На моё справедливое замечание, что это не приумножение богатства, а лишь тривиальный пассивный доход - тот пожал плечами и быстро захлопнул распахнутый рот.

Однако спустя пару долгих минут его лицо разительно преобразилось - хитро прищурившись, он задал мне встречный вопрос: - Признаю что был неправ, но как тогда поступишь ты? - Слушай меня внимательно, парень! Сейчас я раскрою тебе секрет финансового успеха, который поможет озолотиться, не затратив на этом большого труда. Поступить нужно так: в период экономического роста, когда вокруг всё и вся дорожает на каждом шагу, необходимо прийти в банк и взять ипотечный кредит. На полученные деньги покупается жильё, которое немедленно сдаётся в аренду. За счёт спекуляций на рынке недвижимости спустя пару лет приобретение удвоится в цене. В этом момент жилище продаётся, кредит досрочно возвращается в банк, а солидный навар кладётся в разбухший карман. Дело в шляпе - у вас появился из воздуха халявный миллион.

- Признаю, что твой способ стать богатым просто гениальный! Но, как поступать по время случающихся кризисов, - воскликнул поумневший делец. - Можно делать капитал даже в суровых условиях финансового кризиса, - ответил я, посмотрев ему в честные глаза. Просто нужно досконально знать всю подноготную этой грязной кухни. - Тебе кажется, что мир рухнул и катится в пропасть? - Вот и хорошо. На этом можно сделать бешеные деньги. План действий, приблизительно, таков: снова направляешься в банк и берёшь в кредит рублёвый заём. При этом помним о реальных возможностях деревянного рубля. В эпоху потрясений российская валюта всей неуклюжестью отечественной экономики обречена на глубокий обвал. И, как показывает новейшая история: чем сильнее грянувший кризис, тем глубже с рублём приключится катастрофический обвал. И так, взяв рубли, немедленно бежите в обменный пункт иностранной валюты и меняйте кредит на американские доллары. Разница в курсовой стоимости этих денег и будет ваша приобретённая прибыль. Не зря говорят, что всё совершенное просто. В нашем случае тут всё просто, ясно и доступно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий