четверг, 15 декабря 2016 г.

Как Сделать Состояние

Я разбогател необычным способом, который всё ещё продолжает работать. История моего успеха. Хотите узнать мой секрет, как я стал богатым и заработал много денег? Этот способ ещё действует и вы тоже можете попробовать. Тогда усаживайтесь поудобнее, мой рассказ будет длинным! В далёком 2000 году, когда цены на жильё были низкие, я озаботился покупкой квартиры. Своих финансов у меня правда не было, но зато имелась возможность взять банковский кредит под очень маленький процент. Точно не помню, на тот год он составлял примерно двадцать процентов. Так вот, стоимость недвижимости после всем известного дефолта значительно упала в цене.

Если не ошибаюсь, то на тот момент она не превышала 5 тысяч долларов за однокомнатную квартиру. Это сейчас цены заоблачные и простому работяге к ним никак не подступиться, а тогда всё было относительно приемлемо и классно. Всего пару лет назад случился сильнейший финансовый дефолт, который попросту обрушил стоимость жилых помещений. Не воспользоваться такой представившейся ситуацией я естественно не мог и поэтому ринулся в бизнес. Как хлеб для голодного, мне в тот период потребовались деньги. Причём не просто рубли деревянные, с ограниченным хождением, а настоящая свободно конвертируемая валюта.

Причём вновь замечу, что сумма по тем временам действительно не малая, а в какой-то мере даже огромная. Делать однако было нечего и я понурив голову поплёлся в ближайший банк. К моей неописуемой радости, это оказался офис отделения крупной финансовой организации. Сейчас уже точно не помню, но название было не то ммм инвест либо хопер инвест. Как вы понимаете, денег там куры не клюют и даже уборщицы получают высокие зарплаты. Вот я и направился туда, где лежат капиталы и ждут настоящего заёмщика. Оказалось, что взять кредит совсем непросто.

Это сейчас можно без проблем прихватить свой затрёпанный паспорт и направится в ближайший отдел. А тогда нужна была большая куча справок: начиная от места работы и заканчивая платным проктологом. В общем стою я перед дверью и размышляю - рискнуть, что ли? Всё равно ничего не потеряю, а так может что-то и получиться. Короче, я собрался с духом и наконец-то направился в банк. Импровизировать пришлось буквально на ходу - ещё по дороге к окошку, я поправил помявшийся галстук и расправил замызганную рубашку. В окошке у кассы сидела красивая девушка. Собрав в кулак силу воли, я сконцентрировал взгляд и уставился ей прямо в очи. Ну думаю - была не была. Или пан или пропал.

Вы удивитесь, но что-то там случилось и гипноз заработал. Напуганная кассирша, тряслась руками и отсчитывала поспешно мне деньги. Я тихонько стоял и сверлил злобным взглядом молодую девицу.
- "Клади, ещё клади" - шептал я ей мысленно, отмечая с удовлетворением растущую стопку иностранных купюр. Прямо в метре от меня росла солидная горка американских долларов. Не слово не говоря, я распахнул свою рубаху и стал подбирать завоёванный трофей.
- "Здесь наверное лежит целое состояние" - обрадовался я, запихивая свежие банкноты. Как здорово, теперь я точно разбогатею и смогу купить долгожданную квартиру. На всё про всё ушло не более пары минут. Быстро развернувшись, я поплёлся обратно, стараясь закрыть платком лицо от вездесущих камер слежения.

Только выскочив на улицу я с изумлением понял, что теперь я сказочно богат, хотя и горбат. Но это не беда - как вы знаете, были бы деньги, а красота сама приложиться. Следом бегать начнёт! Так и у меня получилось, не успел я дойти обратно до дома, как за мной увязалась красивая бабёнка и сладко улыбаясь предложила отправиться в постель.

Я человек исключительно скромный и, поэтому решительно отказался от сделанного предложения. Пуская кого другого найдёт, а я пойду покупать себе квартиру. Не прошло и недели, как я выбрал подходящий вариант: шикарный особняк спальном районе, а на против по соседству милицейский отдел. Теперь-то я спокоен! Дни пролетели очень быстро и отпуск закончился скоро. Пришлось опять идти на постылую работу, но сантехники народ востребованный, поэтому я не унываю! Вот так и случилось мне найти богатство, таким необычным способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий