воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Оптимизация Сайта

Как начать оптимизацию сайта. Пошаговое SEO руководство для начинающего веб-мастера. SEO - Это целое направление, которому которому посвящены многочисленные исследования, основная суть которых отразилась на страницах этого раздела. Итак, с чего необходимо начинать seo разработку? С составления списка ключевых слов, которые вы собираетесь использовать для продвижения вашего ресурса. Подготовить такой список необходимо ещё до того, как вы приступили к созданию сайта. Ведущими специалистами считается наиболее эффективен такой вариант, при котором для каждого ключевого слова создаётся отдельная страница.

Пытаться раскручивать с одного места сразу несколько высокочастотных фраз не имеет особого смысла в виду чрезвычайно сильной конкуренции. Наиболее оптимальным значением будет использование 4 - 5 повторяющихся словосочетаний, содержащих в себе продвигаемые продвигаемые запросы. По мнению большинства профессионалов, желательно располагать такие слова как можно ближе к началу страницы. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых машин более высоко ранжируют запросы расположенные в начале документа в сравнении с остальными, где такое правило не соблюдается.

оптимальный размер страницы текста

Следует помнить, что текстовая составляющая, является наиболее ценной частью вашего ресурса и ей следует уделить особо пристальное внимание. Насколько крупным должен быть размер страницы? Единого мнения по данному вопросу к сожалению не существует, но общепринятым считается страница размеров в 4 - 30 килобайт написанного текста. Слишком большой контент необходимо разбивать на несколько частей, так как поисковик отслеживает примерно первую сотню килобайт, игнорируя оставшийся текст.

Стилистическое оформление играет не последнюю роль, поэтому всё содержимое необходимо разбивать на абзацы и при желании выделять ключевые слова используя специальные теги. В распоряжении веб-мастера находится несколько таких тэгов: b, i, em, strong. Применяя их в тексте, вы сможете выделить жирным шрифтом требуемые слова и даже целые фразы. Прибегая к такому приёму, желательно придерживаться разумной достаточности и выделять не более 5 - 6 раз.

тэги выделения

"TITLE" - является одним из самых главных тэгов, которые прямо влияют на ранжирование сайта и отображаются в результатах поисковых запросов. Добавить сюда ключевые слова просто обязательно, но и здесь чувство меры не помешает иметь. Поисковые системы учитывают 60 - 70 содержащихся в нём символов, что примерно соответствует десятку размещённых слов. Так как этот текст показывается в результатах поисковой выдачи, то он будет виден посетителям, и тем самым крайне важно, чтобы он имел привлекательный вид с осмысленным текстом. В какой-то мере, это по сути визитная карточка вашего ресурса, поэтому уделите ей наиболее пристальное внимание.

Другие, менее важные тэги это h1 ...h6 - из которых состоят заголовки. В них тоже необходимо размещать ключевые фразы, что положительным образом повлияет на ранжирование страницы. Кроме этого, полезно разместить такие слова в гиперссылки и при наличии картинки прописать в соответствующих настройках (прибегая к тэгу Alt). Наличие на странице подобных заголовков (и подзаголовков) не только поможет хорошему ранжированию статьи в поисковых системах, но и улучшит навигацию потенциальной аудитории.

основная структура сайта

Если высказать общее мнение, то чем больше ваш сайт, тем лучше он предстанет в глазах поисковых машин. Наличие большого количества страниц указывает на зрелость и серьёзность проекта. Кроме этого, в крупных массивах текстового содержимого вероятность совпадения поискового запроса значительно выше, чем в ресурсах, содержащих немного страниц. Небольшой веб-сайт, состоящий из пару сотен страниц необходимо разместить в одной корневой директории. Данная рекомендация даётся потому, что поисковики уделяют подкаталогам гораздо меньше внимания.

К созданию главной страницы следует подойти со всей ответственностью. В соответствии с проводившимися недавно исследованиями, на главную страницу приходится в среднем более 30 процентов входящего поискового трафика. Не следует создавать название сайта применяя для этой цели графический редактор. Краулер не сможет прочитать вашу картинку и важнейшая информация попросту не сможет попасть в поисковую базу данных. Достойным компромиссом в такой ситуации станет совмещение текстового заголовка с установкой рядом небольшой картинки.

Наверное нет необходимости напоминать лишний раз, что навигационное меню должно быть выполнено текстовыми ссылками. Применение скриптов здесь категорически не допустимо в виду того, что поисковый робот не сможет должным образом проиндексировать страницы. Досягаемость любого документа с главной страницы должна быть в пределах трех кликов. Если соблюсти данный порядок не представляется возможным, то необходимо использовать карту сайта, где следует разместить все установленные ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий