воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Фамильный Архив (способ обмана)

В последнее время в рунете появился новый вид лохотрона, под названием фамильной базы данных. Прямо сейчас можно встретить на многих сайтах завлекающие картинки с предложением узнать родословную и, поискать своих предков и родственников.
Мошенники подошли к такому делу весьма основательно: с рекламных объявлений на вас смотрят солидные люди облаченные в военную форму, либо молодые девушки с привлекательной внешностью. Но не стоит обольщаться. Это полный обман и не имеет к базе данных ровным счётом никакого отношения.

Мне тоже много раз попадалась подобная реклама и я решил провести эксперимент. Зайдя к мошенникам на сайт, я внимательно прочёл внизу условия предоставления услуг. В них, в частности сказано: вы действуете на свой страх и риск, а предлагаемый тест имеет лишь приблизительное значение.
Другими словами говоря, аферисты прямо заявляют, что результаты ихнего "исследования", мягко говоря не стоит считать за достоверные. По Русски говоря, отправив СМС вы получите не точный ответ, а непонятный набор подогнанных данных.

Меня заинтриговал подобный сервис и сгорая от любопытства, я решил заполнить анкетные данные. Полагая, что попал на какой-то платный опрос, я, в графе "имя" и "фамилия" прописал бессмысленный буквенно-цифровой набор. Отправив кракозябры, мне тут же предложили до кучи записать туда же бабушку и дедушку. Здесь тоже была использована откровенная чушь - такими действиями, я старался понять принципы выполняемой работы.
Наконец, завершив оформление, мне осталось нажать на кнопку "приступить к поиску", что и было немедленно сделано. Спустя несколько секунд запустился некий процесс: сверкали колонки выполняемых действий, в окошках загружалась обрабатываемая информация, а статус сообщений выдавал заверения о, якобы найденных в архиве фотографиях.

- Насколько точно сработает обработка заложенных данных? - распирало меня неуёмное любопытство. Анкетная биография полностью фальшива, а чехарда с набором букв не оставляла малейшего шанса на точность конечного поиска. Как бы там не было, но «обработка» однозначно продолжалась! Единственная мысль, которая терзала и не давала покоя заключалась в том — попросят или нет аферисты отправить к ним моё СМС сообщение?

Заведомая белиберда, старательно вписанная в графе заполнения принесла неожиданный результат! Потрясение было настолько сильным, что если бы не стул, то всё могло бы закончиться буквально трагически. Теперь во весь экран мигало сообщение следующего порядка - "вами указанная информация была успешно обработана и системой получены обширные данные". Найденный фамильный архив включает в себя 12 фотографий, 2 генеалогии и 14 старинных имён. Всё это можно получить отправив SMS на короткий номер - XXXX. Стоимость SMS сообщения составляет всего 15 рублей, но конкретные детали узнавайте у вашего сотового оператора.

Нужно пояснить, что приведённая цена не соответствует подлинной стоимости. Тот человек, который безрассудно рискнёт отважиться на отправку СМС получит отрицательный баланс. У него не только снимут со счёта все имеющиеся там деньги, но и загонят в минус, тем самым заставив платить дополнительные расходы.
Как рассказали потерпевшие граждане, средняя цена одного CMC равнялась полтысячи рублей. И это за то, чтобы найти в архиве сфальсифицированные данные! Сетевые преступники, используя анонимность и полную безнаказанность бесстыдным способом облапошивают доверчивых людей. Ещё ни один случай такого надувательства не был расследован правоохранительными органами и доведён до суда.

Проверить фамилию через интернет для простого гражданина ситуация мало реальная. Такая информация считается конфиденциальной и не только засекречена, но и охраняется всей строгостью закона. Поэтому любые предложения об моментальном исследовании родословной являются не более, чем замаскированной формой скрытого обмана. Будьте внимательны и не попадите на эту удочку!

В этой ситуации можно посоветовать лишь одно - всегда быть на чеку, не поддаваться на кажущуюся халяву и помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Погнавшись за призрачной удачей, вы, скорее всего потерпите фиаско и понесёте чувствительные потери.
В заключение хочу отметить, что если моя статья поможет избежать финансовых потерь, то значит сей труд был сделан не напрасно. Мне будет очень приятно осознать, что своим делом, я внес небольшой вклад в развитие безопасности нашего общества. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий