понедельник, 21 ноября 2016 г.

Продажа Ссылок

Продаём и покупаем ссылки с любых ресурсов. Лучшие цены всегда. В Российском сегменте всемирной сети, такой вид заработка, каким является продажа ссылок считается одним из самых лучших, гарантированно приносящий хорошую прибыль. Для десятков тысяч веб-мастеров, такой вариант дохода считается практически основным, позволяющий стабильно получать деньги. В чем кроется причина такой высокой популярности? Для того, чтобы заработать, достаточно просто освоить создание несложных сайтов и в дальнейшем воспроизводить их в большом количестве. Как только у созданного сайта появляются начальные параметры Тиц и PR, то можно сразу отправляться на биржу ссылок и выставлять его страницы на продажу.

На каждой странице, можно разместить несколько ссылок, за которые владельцу сайта будут начисляются определённый размер вознаграждения. На Sape - это происходит ежедневно, все начисления со всех ваших сайтов, участвующих в системе в автоматическом режиме взимается оплата с установленных ссылок и зачисляется на ваш персональный аккаунт. По мере накопления достаточной суммы денег, вы можете осуществлять их вывод посредством веб-мани на свой электронный кошелёк. Настройки позволяют собирать в автоматическом режиме накопленные деньги и выводить их на свой кошелек. Продавать ссылки можно с любых страниц сайта, но как правило не более чем трех кратной степени вложенности. Это означает, что страницы должны быть расположены не далее, чем в двух кликах от главной страницы.

От чего зависит стоимость продаваемых ссылок?

Дороже всего оценивается первая, то есть главная страница. Это лицо вашего сайта и ссылки установленные на этой странице наиболее высоко котируются поисковыми системами и следовательно их стоимость самая высокая. Остальные страницы второго и третьего уровня вложения для продажи ссылок котируются значительно дешевле, но учитывая их, как правило большое количество, то суммарная стоимость набегает приличная. Далее, на оценочную величину влияют следующие факторы:

  1. Показатели сайта - значения Тиц и Page Rank.
  2. Присутствие в каталогах Yaca и Dmoz.
  3. Уровень домена. Расположение на домене третьего уровня оценивается дешевле.
  4. Количество ссылок, расположенных на странице.
  5. Возраст веб-сайта (чем старше, тем дороже).
  6. Тематическая направленность сайта.

Что интересно, количество посетителей сайта почти никак не влияет на стоимость продаваемых ссылок в виду того, что их приобретают исключительно для улучшения поисковых показателей. Соблюдая ограничения, вы никогда не попадёте под фильтр АГС-17, и ваши ресурсы будут длительное время радовать стабильной доходностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий