четверг, 24 ноября 2016 г.

Рекламные Брокеры

Обзор отечественных и зарубежных брокеров рекламы. Лучшие партнёрки, реально пратящие деньги! Кто такие брокеры рекламы, чем они занимаются и зачем они нужны? Это посредники между веб-мастером, желающим продать своё место на сайте и рекламодателем, которому необходима площадка для показа рекламы посетителям. Веб-мастер имеет сайт, на который каждый день приходит определённое количество посетителей. Соответственно, на этом можно и нужно зарабатывать деньги. Рекламодатель имеет какие-то товары лил услуги, которые он собирается продать. Для этого ему необходимы посетители, которые станут приходить к нему на сайт и просматривая рекламу делать покупки. Чем больше пришло посетителей, тем больше они сделали покупок, значит тем выше выручка рекламодателя. Вот почему, он идёт на сотрудничество с веб-мастером.

А зачем нужны рекламные брокеры? Они помогают найти друг друга продавцам и покупателям, выступают гарантами сделок, ибо все расчёты проходят через них. отслеживают качество рекламы и не дают веб-мастеру обманывать рекламодателя, накручивая искусственно клики. Кроме того, у каждого рекламодателя собраны в одном месте тысячи веб-сайтов, по самым разнообразным тематикам и рекламодателям не нужно в поисках подходящей площадки перелопачивать весь интернет. Все сайты, желающие участвовать в размещении рекламы на своих станицах, проходят установленные критерии отбора и постоянно контролируются со стороны рекламного брокера. Таким образом, рекламодателю не нужно заниматься посторонними делами. За свои услуги, брокер рекламы взимает определённый процент комиссии. У некоторых брокеров, размер комиссии доходит до 50%, а в мелких конторах заявленная величина составляет только 25 процентов. Выплаты, как правило производятся посредством платежных систем на веб-кошельки.

иностранные брокеры рекламы

Существуют отечественные и зарубежные рекламные брокеры. Среди зарубежных, необходимо прежде всего отметить компанию Google. Это, если сказать простыми словами - монстр рекламного рынка, где самые высокие расценки на рекламу, и где для веб-мастера созданы практически наилучшие условия для заработка денег. Компания очень солидная и работает на рынке рекламы уже 16 лет!

Для рекламодателей предлагается хороший продукт, под названием AdWords, где с помощью контекстной рекламы достигается высокое качество привлечённого трафика. Веб-мастер имеет возможность воспользоваться другим решением, с названием AdSense. Помимо Google, среди иностранных брокеров рекламы можно добавить Commission Junction, Amazon, Friend Finder и других.

Российские рекламные брокеры.

Среди отечественных брокеров рекламы можно выделить Бегун, его партнёры Зорька и Спутник, Яндекс директ, Глобокликс, Так.ru и WMLink.ru. и большое количество более более мелких. В некотором плане, работать с отечественными рекламными брокерами проще: разрешен вывод заработанных средств на электронные кошельки Webmoney и Яндекс Деньги, что в некоторых ситуациях имеет для веб-мастера решающее значение. Также, минимальная сумма вывода составляет от 1200 рублей для бегуна, до одного рубля у мелких брокеров, что значительно меньше в сравнении с зарубежными конкурентами.

Существует и ряд минусов, присущих российским брокерам рекламы. Крупные системы, на вроде Яндекс Директ или Бегун, принимают сайты на бесплатном хостинге, только при наличии посещаемости от 300 человек в сутки, что является довольно высокой планкой. А рекламные брокеры поменьше, подобные Link.ru занижено оплачивают стоимость кликов и не раз были уличены в необоснованной невыплате заработанных денег. Исходя из всего этого, веб-мастер должен внимательно ознакомиться с особенностями сотрудничества с тем или иным брокером и подобрать для себя подходящий вариант. Кроме того, следует всегда помнить, что за нарушения правил сотрудничества, таких как:

  • регистрация второго аккаунта.
  • искусственные накрутки.
  • просьбы посетителям выполнить клики.
  • изменение рекламного кода.

Обязательно последует наказание в виде списание средств, полученных недобросовестными способами, начисление штрафных неустоек, приостановка показа рекламных объявлений и даже полное отключение аккаунта. Поэтому, приступая к будущей работе, всегда изучайте правила сотрудничества и неукоснительно им в последствии следуйте. Помните, что не соблюдение правил ведёт в легких случая к предупреждению, а в серьёздных ситуациях к полной блокировки пользовательского аккаунта. Поэтому не стоит искушать судьбу, пытаясь обмануть рекламного брокера. Такая экономия скорее всего выйдет боком!

Для начинающих веб-мастеров, стремящихся по быстрому заработать обманными способами, хочу сказать следующее: все системы рекламы, оснащены мощными программными механизмами , легко выявляющими любые недобросовестные, искусственно выполненные клики. Поэтому нет никакого смысла, стараться обмануть, накликивая самому или через знакомых рекламные ссылки. Это всё быстро вычисляется и аккаунт, такого пользователя немедленно блокируется. Поэтому, лучше не искушать судьбу, а зарабатывать честными способами. Кстати, здесь можно ознакомиться с многочисленными способами обмана в интернете и узнать, как вычисляют мошенников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий